Заявка на БЕСПЛАТНЫЙ расчет
Мне необходим расчет стоимости:
Введите свое имяВы не ввели данные
Вы не выбрали услугу




Мы НЕ передаем телефон третьим лицам! Мы свяжемся с Вами лично лично для уточнения деталей заказа!
RederPoll

Оценка качества обслуживания

Цена: индивидуально

 

Заказать

От 10 до 30% клиентов теряют компании из-за некачественного сервиса. Как определить, насколько качественно работают ваши сотрудники? Довольны ли клиенты?

 
 
Цена: ИНДИВИДУАЛЬНО ;)
 

Оценака качества обслуживания "RederPoll".

От 10 до 30% клиентов теряют компании из-за некачественного сервиса. Как определить, насколько качественно работают ваши сотрудники? Довольны ли клиенты?

В этом поможет эффективный инструмент - система обратной связи RederPoll.

Мгновенно, без посредников, в режиме online вы можете получать обратную связь от клиентов с оценкой качества обслуживания. Терминал оценки позволяет вашим клиентам и гостям оставить свой отзыв нажатием всего одной кнопки. Подписи ответов под кнопками могут быть адаптированы в зависимости от вида деятельности компании и текущей задачи конкретного опроса.

Это могут быть и стандартные оценки «вежливость сотрудника», «скорость очереди», так и специфические «оценка работы call-центра», «оперативность доставки и пр»

Где можно использовать RederPoll?

  • В банке
  • В магазине
  • В салоне связи
  • В медицинской клинике
  • В фитнес-клубе
  • В любых предприятиях сферы торговли и услуг

 

Кнопочный и сенсорный терминалы опроса

 

Система обратной связи с клиентами RederPollСистема обратной связи с клиентами RederPoll

 

 

ФУНЦИОНАЛ:

  • Проведение опроса в режиме Online
  • Кнопочный пульт может быть от 2 до 6 кнопок в 2 цветах
  • Сенсорный терминал возможен в антивандальном корпусе
  • Многостраничный опрос на сенсорном терминале
  • Возможен индивидуальный дизайн пульта или страниц опроса
  • Автоматическая идентификация оцениваемых сотрудников в системе
  • Возможность фото-фиксации момента нажатия
  • web-интерфейс серверной программы
  • Более 20 отчетов, представленных различными графиками и диаграммами

 

Система обратной связи с клиентами RederPollСистема обратной связи с клиентами RederPoll

 

 

Все полученные данные консолидируются на сервере. Вы можете выгружать до 20 различных отчетов , просматривая статистику в любом удобном разрезе. При наличии сети интернет, все данные поступают онлайн.

Система обратной связи с клиентами RederPoll

 

Используя такой инструмент, как RederPoll любая организация сильно стимулирует свой персонал на добросовестное, вежливое и обходительное отношение со своими клиентами. Сотрудник, понимающий, что от оценки, которую ему оставят клиенты, зависит напрямую его бонусная часть ведет себя намного более профессионально и корректно.

Уже более 50 компаний России используют систему обратной связи с клиентами RederPoll. Среди них: Международный аэропорт Сочи, сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ, Банк МБА-Москва, провайдер связи Альянс-Телеком и многие другие.

 

«Благодаря ПАК RederPoll были решены ряд вопросов, таких как оценка качества, удовлетворенности населения, качества работы персонала и ее эффективности в целом»

Зам. Ген. Директора

ООО «АйТиПлюс»

Р. А. Галимянов

Казань

plus

aero

«Мы готовы подчеркнуть большую значимость системы оценки для нашего предприятия и рекомендовать команду разработчиков RederPoll, как надежного партнера».

 

Управляющий директор

ОАО «Международный

аэропорт Сочи»

А.Н. Комаров

 

Узнать больше о системе RederPoll Вы можете у наших специалистов по тел: +7 (812) 385-73-33

Наши усилия оценили также:

  • p1.png
  • p2.png
  • p3.png
  • p4.png
  • p5.png
  • p6.png
  • p7.png
  • p8.png
  • p9.png
  • p10.png
  • p11.png